Daou‘s Forgotten Stories провоцирует ностальгию, его звуки напоминают о старинном оборудовании: треск стилуса, облезлые фотографии и, возможно, забытые истории самого себя. Патина – это все: ноты, истертые лентой и временем, мелодии искажены, воспоминания размыты. Петли предполагают размышления или сожаление, в то время как лежащие в основе дроны подразумевают накопившийся вес десятилетий.
И тем не менее, альбом не совсем меланхоличен. В “Last Sunday”, тон становится ярче, когда из эфира появляется голос, и хотя это не длится долго, этого достаточно для поднятия духа. Легкие шаги и намек на радиопередачу закрепляют воспоминания в реальности. “Silent Garden” укрепляет связь через голоса детей. На вечеринке ведут вежливую беседу. Все это время пластинка вращается вокруг и вокруг, игла устало проходит через слои лет, как будто играя на стволе дерева.
В “Ephemeral reflections”, обратная маскировка отправляет разум кружиться в прошлое. Чем глубже углубляется мозг, тем гуще становится дрон, как будто похороненные воспоминания слишком болезненны для воспоминания, или гиппокамп слишком запотевший, чтобы производить острые изображения. В “Worn journal,” неспособность разобрать отчетливые слова оправдывает название, предполагая, что временная ясность может быть недостижима. Мозг неправильно помнит, искажает и изобретает. Разговор “Neighbors” яснее, но сливается в фоновый гул.
Заключительные титры ~ “Interference” и “Vivid Dreams” ~ ссылаются на неуловимую природу памяти, которая кажется размытой, когда ты проснулся, и острой, когда ты без сознания, только чтобы снова исчезнуть в утреннем свете. Эдгар Аллан По спрашивает, “Все ли, что мы видим или кажемся / Не более, чем мечта во сне?” Во время прослушивания Forgotten Stories, можно представить другой вопрос: даже без ясности, разве нет красоты в размытости? (Ричард Аллен)