Текущий трек

Заголовок

Исполнитель

Background

Daou ~ Забытые Истории | ближе к прослушиванию

Написано на 16.03.2024

Daou‘s Forgotten Stories провоцирует ностальгию, его звуки напоминают о старинном оборудовании: треск стилуса, облезлые фотографии и, возможно, забытые истории самого себя. Патина – это все: ноты, истертые лентой и временем, мелодии искажены, воспоминания размыты. Петли предполагают размышления или сожаление, в то время как лежащие в основе дроны подразумевают накопившийся вес десятилетий.

И тем не менее, альбом не совсем меланхоличен.  В “Last Sunday”, тон становится ярче, когда из эфира появляется голос, и хотя это не длится долго, этого достаточно для поднятия духа.  Легкие шаги и намек на радиопередачу закрепляют воспоминания в реальности.  “Silent Garden” укрепляет связь через голоса детей.  На вечеринке ведут вежливую беседу.  Все это время пластинка вращается вокруг и вокруг, игла устало проходит через слои лет, как будто играя на стволе дерева.

В “Ephemeral reflections”, обратная маскировка отправляет разум кружиться в прошлое.  Чем глубже углубляется мозг, тем гуще становится дрон, как будто похороненные воспоминания слишком болезненны для воспоминания, или гиппокамп слишком запотевший, чтобы производить острые изображения.  В “Worn journal,” неспособность разобрать отчетливые слова оправдывает название, предполагая, что временная ясность может быть недостижима.  Мозг неправильно помнит, искажает и изобретает.  Разговор “Neighbors” яснее, но сливается в фоновый гул.

Заключительные титры ~ “Interference” и “Vivid Dreams” ~ ссылаются на неуловимую природу памяти, которая кажется размытой, когда ты проснулся, и острой, когда ты без сознания, только чтобы снова исчезнуть в утреннем свете.  Эдгар Аллан По спрашивает, “Все ли, что мы видим или кажемся / Не более, чем мечта во сне?”  Во время прослушивания Forgotten Stories, можно представить другой вопрос: даже без ясности, разве нет красоты в размытости?  (Ричард Аллен)


Daou‘s Forgotten Stories prompts nostalgia, its sounds hearkening back to antique equipment: stylus crackle, peeling photographs and perhaps forgotten stories of one’s own.  The patina is everything: notes abraded by tape and time, melodies distorted, memories blurred. Loops suggest rumination or regret, while underlying drones imply the cumulative weight of decades.

And yet, the album is not altogether melancholy.  On “Last Sunday,” the tone brightens as a voice emerges from the ether, and while it doesn’t last, it’s enough to brighten the spirit.  Soft footsteps and a hint of radio transmission ground recollection in reality.  “Silent Garden” extends the connection through the voices of children.  A party makes polite conversation.  All the while, the record goes round and round, the needle skirting wearily through layers of years, as if playing a tree trunk.

On “Ephemeral reflections,” backward masking sends the mind reeling into the past.  The deeper the brain goes, the thicker the drone grows, as if the buried memories are too painful to recall, or the hippocampus too foggy to produce sharp images.  In “Worn journal,” the inability to decipher distinct words justifies the title, suggesting that temporal clarity may be beyond reach.  The brain misremembers, distorts, and invents.  The conversation of “Neighbors” is clearer, but merges into background hum.

The closing titles ~ “Interference” and “Vivid Dreams” ~ reference the elusive nature of memory, which seems blurred when one is awake and sharp when one is unconscious, only to fade again in the morning light.  Edgar Allan Poe asks, “Is all that we see or seem / But a dream within a dream?”  While playing Forgotten Stories, one imagines a different question: even without clarity, is there not beauty in the blur?  (Richard Allen)



Source link

#Daou #Forgotten #Stories #closer #listen


Мнения читателей

Оставить Коментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *